Цель - трудоустройство на должность секретаря руководителя с возможным карьерным ростом в дальнейшем,а также получение навыков,которые будут способствовать моему профессиональному карьерному росту и принесут пользу офису.
Образование:высшее юридическое
Опыт работы:
- с сентября 2008 г. по декабрь 2008г.- помощник нотариуса;
Обязанности:
- выполнение поручений руководителя;
- организация жизнедеятельности офиса;
- прием и консультация граждан;
- прием корреспонденции и телефонных звонков;
- работа с документацией (входящая/исходящая);
- регистрация документации;
- использование оргтехники;
Навыки работы с ПК:компьютерные программы Word,Excel,Outlook,Internet
Знание языков:русский,украинский,английский (со словарем)
Личные качества: целеустремленность,активность, решительность,тактичность, пунктуальность,исполнительность
Желаемый график работы: 5/2,время работы с 8:00 до 17:00 часов
Зарплата:ставка от 2500 грн.,официальное оформление,соц.гарантии (оплачиваемый отпуск,больничный) |