Образование:
года обучения.
2003- 2007 г.г.
ВУЗ: Одесский государственный экономический университет
Факультет: международной экономики
Специальность: менеджер по маркетингу
Красный диплом
2000-2003 г.г.
Одеський технический коледж
Специальность: товаровед-экспер в таможенном деле.
Красный диплом
Дополнительное образование:
(курсы, тренинги) Курсы: Англ. язык
Баварский дом
Уровень – Intermediate.
Опыт работы:
сентябрь 2007 г- февраль 2008г.
Название компании: ФЛЭШ-Kodak
фотоуслуг
Должность: менеджер по рекламе
Функциональные обязанности:
1. Мониторинг цен конкурентов
2. Поиск и контроль промоутеров
3. Организация и контроль рекламных акций
4. Заключение договоров на размещение рекламы в транспорте
5. Поиск рекламодателей
6. Подготовка рекламного материала (полиграфия)
7. Первичный анализ внешней и внутренней среды предприятия
сентябрь 2007 г. – февраль 2008г. Название компании: ФЛЭШ-ФАРМ
менеджер по рекламе
Функциональные обязанности:
1. Мониторинг цен конкурентов
2. Поиск и контроль промоутеров
3. Организация и контроль рекламных акций
4. Подготовка рекламного материала (полиграфия)
5. Первичный анализ внешней и внутренней среды предприятия
март 2008 г- сентябрь 2009
Название компании: ЧП «Укрэксимтранс»
менеджер по маркетингу
Функциональные обязанности:
1. Разработка и проведение маркетинговых исследований относительно лояльности клиентов. Анализ полученных данных. Выводы и предложения по результатам исследования
2. Разработка и проведение исследование относительно конкурентов. Идентификация конкурентов. Мониторинг за состоянием и действиями конкурентов. Анализ полученных данных. Выводы и предложения по результатам исследования.
3. Анализ деятельности компании (контейнерооборот компании, анализ доходов и затрат)- Анализ полученных результатов, составление отчетов и рекомендаций.
4. Ведение мероприятий по привлечению клиентов (Формирование календаря выставок, заказ каталогов, учет работы с каталогами; анализ эффективности работы по каталогам; формирование базы брокерских и экспедиторских компаний Украины и налаживание сотрудничества с компаниями)
5. Создание базы данных конкурентов и постоянное ее наполнение
6. Формирование базы данных потенциальных клиентов по направлениям: импорт, экспорт, тент.
7. Обзоры рынков – сбор информации, касающийся показателей работы портов, контейнерооборота конкурентов, импорта групп товара и его объема, направления движения груза по регионам и т.д. Проведение соответствующего анализа собранной информации.
8. Заказ сувенирной и полиграфической продукции, учет расхода печатной и сувенирной продукции.
9. Регистрация торговой марки
10. Поиск и исследования популярных транспортно-экспедиторских ресурсов, размещение информации о компании на порталах
11. Мониторинг СМИ – поиск и изучение публикаций, касающихся рынка контейнерных перевозок работы портов Одесса, Ильичевск, данных о контейнерообороте, информации о конкурентах законодательных изменений и дополнений в области таможни и международных перевозок.
12. Наполнение сайта. Организация перевода сайта на англ. язык
13. Анализ посещений сайта и входящих заявок, отслеживание и исправление слабых мест в работе системы входящих заявок.
14. Анализ входящих звонков, формирование отчета по звонкам.
15. Анализ воронки продаж по отделу активных продаж и отделу по работе с клиентами.
16. Формирование плана деловой активности для отдела активных продаж и отдела по работе с клиентами.
17. Формирование баз данных по направлениям - страхование, брокерские услуги, ландшафтный дизайн, кредитные услуги, SEO услуги, автотранспортные услуги.
18. Организация размещение рекламы в городах Украины – поиск компаний занимающихся размещение рекламы на БигБордах, разработка макета, организация работы, анализ эффективности данного вида рекламы.
19. Сбор материалов относительно организации и проведения конференции.
20. Разработка мероприятий по улучшению деятельности компании
сентябрь 2009 г. – декабрь 2010 г.
Название компании: ЧП «СUSTOMS-GROUP»
менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
1. поиск и привлечение клиентов
2. активные продажи
3. котировка ставок
4. формирование коммерческих предложений
5. заключение договоров
6. контроль оплаты счетов
7. ведение существующих клиентов
январь 2011 г. –май 2011 г.
Название компании: ЧП «СARGO-EURO»
менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
1. поиск и привлечение клиентов
2. активные продажи
3. котировка ставок
4. формирование коммерческих предложений
5. заключение договоров
6. контроль оплаты счетов
7. ведение существующих клиентов |