Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Офис-менеджер,секретарь
Женщина
Добавлено:15-03-2011
Зарплата:300 $
Пол:женский
Возраст: 26
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Капица Марина Михайловна
Цель
Получение должности офис-менеджера,администратора,секретаря офиса.Минимальная зработная плата,на которую я претендую-2500 грн.
Резюме
Мой опыт работы начинается с 2005 года,сразу после окончания высшего учебного заведения.За это время я многому научилась:в совершенстве знаю ПК,включая офисные программы,WORD,Excel и Интернет.Работаю в Outlook Express и Еhe Bat!Ради собственного развития посещала курсы 1-С бухгалтерии в компьютерной школе «Сервер»,имею соответствующий сертификат.Данную программу знаю как уверенный пользователь,т.к. В данный момент работаю с ней.

Личные данные:Капица Марина Михайловна
Дата рождения:20 августа 1984 года
Возраст:26 лет.
Место рождения:Одесская область.
Семейное положение:замужем,детей нет.
Адрес:г.Одесса,переулок Картамышевский,2
Телефон:093-940-40-63
Домашний Телефон:нет
E-mail:[email protected]

Образование
Сентябрь 2001-июль 2005 гг.
Одесский филиал Киевского национального университета экономики и финансов(бывший ОФЭК),факультет «Экономика предприятий»,бакалавр экономики.





Дополнительное образование
Декабрь 2006-январь 2007 гг.
Одесский колледж компьютерных технологий «Сервер»,курсы 1С бухгалтерии и основ комптютерных знаний.





Опыт работы
Август 2005- январь 2006 гг.
Строительная фирма «Прораб».Должность -секретарь фирмы.
-входящие и исходящие звонки;
-прием и отправка корреспонденции;работа с курьерскими службами.
-ведение базы клиентов;
-обеспечение жизнедеятельности офиса и выполнение поручений сотрудников.
Январь 2006-август 2008 гг.
СПД Игнатьев Р.В.-,администратор магазина.
-ведение клиентской базы 1С.
-заказ товара у поставщиков;
-контороль дебиторской и кредиторской задолженности;
-составление отчетов по клиентам и среднему расходу в 1С.
Август 2008 по нынешнее время
ТГ «Промдизайн»-офис-менежер.
-прием и распределение звонков и корреспонденции;
-составление отчетности по транспорту фирмы;
-оформление маршрутных листов по транспорту в 1-С;
-взаимодействие с логистами фирмы по транспорту;
-работа с транспортными службами города.
-обеспечение жизнедеятельности офиса,выполнение поручений руководителя;
-ведение кадровой документации фирмы (составление табеля рабочего времени,ведение и хранение документов сотрудников,больничные листы);

Знание языков
 Русский и украинский в совершенстве.

Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Как я уже указывала выше,я владею такими программами как WORD,Excel,The Bat!,Outlook Express,1-С бухгалтерия,Интернет.

Увлечения и интересы
Увлекаюсь чтением и просмотром познавательных передач,в свободное время люблю бороздить просторы Интернета,интересуюсь детской психологией.
Трудолюбима,вежлива,неконфликта,коммуникабельна,любознательна,ис
полнительна,готова к получению новых знаний и умений.Оптимистична,грамотна и дружелюбна.

Телефон:093-940-40-63
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/11136.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама