БАНДАЛЕТ ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА
Образование:
1. СШ № 9 (ныне гимназия № 2).
2. Одесский госуниверситет им. И. И. Мечникова, физический факультет, специализация – преподаватель физики.
3. Курсы секретарей-референтов.
4. Курсы менеджера по персоналу.
Опыт работы:
В настоящий момент работаю в компании «Д-Эко 2010»
Должность – офис-менеджер
2010 – частное предпринимательство
2007-2009 – контейнерные перевозки, компании «К.Л. Марин» и «К.Л. Контракт»
Должность – офис-менеджер
Функциональные обязанности:
- прием и распределение звонков (мини АТС);
- делопроизводство (печать документов, получение и отправка почты, копирование, сканирование, ведение учетных таблиц в программе Excel, несложные работы в программе Photoshop);
- заказ канцтоваров и расходных материалов для офисной техники;
- получение и проверка наличия полного пакета документов на груз, хранение и передача их в работу;
- контроль прибытия в порт контейнеров и своевременное оповещение об их прибытии;
- фиксирование информации по каждому контейнеру;
- ведение архива;
- подготовка пакета документов для заказа необходимых разрешительных документов на прибывающие грузы;
- контроль своевременного получения всех необходимых разрешительных документов;
- ведение плана выполнения работ на компьютере;
- переписка с клиентами по их запросам (русский и украинский);
- переписка с линиями и агентами в Китае по вопросам фрахтования контейнеров (английский);
- контроль работы брокеров по своевременному предоставлению клиенту стоимости услуг компании;
- заказ счетов в линии;
- ведение оперативных рабочих совещаний для ознакомления с новой информацией и ходом исполнения работы по прибывшим контейнерам.
2005-2007 – крюинговая компания «Мореа Фрейт Брокерз Украина».
Должность – исполнительный директор.
Функциональные обязанности:
- подготовка и подписание договоров с моряками и судовладельцами;
- переписка с head-office, партнерами и зарубежными агентами фирмы по Email на клере, русском, украинском и английском языках;
- организация отправок экипажей на судно;
- организация VIP встречи в аэропорту, встреча и размещение в гостинице (в том числе – иностранных гостей);
- организация рекламы в печатных изданиях.
2003-2004 - крюинговая компания «Мореа Фрейт Брокерз Украина».
Должность – менеджер по крюингу.
Функциональные обязанности:
- прием звонков и посетителей,
- обсуждение условий работы с кандидатами,
- проверка квалификации претендентов на должность,
- организация собеседований,
- делопроизводство фирмы,
- бронирование и выкуп билетов и номеров гостиниц.
2000-2003 – Частное предпринимательство.
1997-2000 – ЧП «Реал», валютно-финансовые операции.
1992-1997 – менеджер в различных областях.
1991 – секретарь-референт президента Благотворительного фонда им. Столярского.
1990 – сотрудник газеты «Вечерняя Одесса», отдел писем, обработка депутатской почты
Б. Деревянко
1985-1992 – обучение в ОГУ (дневная и вечерняя формы обучения).
Дополнительная информация:
Умею отлично оптимизировать рабочий процесс, как свой собственный, так и коллектива, с целью качественного выполнения поставленных задач с наименьшими временными затратами.
Личные качества:
Высокая обучаемость, творческий подход к поставленным задачам, гибкость мышления, общительность. |