Коргожа Ольга Петровна
(юрист)
Возраст: 26 лет
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Контакты: 096-369-75-00
095-000-84-70
048-771-20-01
Профессиональный опыт:
1. Группа предприятий в сфере драгоценных металлов (май 2009-январь 2011 гг.):
- юридическое обеспечение хозяйственной деятельности - торговли ювелирными изделиями (Одесса, Киев), финансовой деятельности ломбарда, производственной деятельности завода (по изготовлению ювелирных изделий);
- разработка внутренних документов, положений, инструкций, договоров и т.д. предприятия и предпринимателей;
- составление процессуальных документов, представление интересов в гражданских судах, в уголовном процессе, работа с исполнительной службой;
- взаимодействие с налоговыми, правоохранительными и другими органами, участие в проверках предприятия (в том числе проверки Госфинуслуг);
- рассмотрение заявлений и жалоб клиентов, претензий субъектов хозяйствования;
- анализ, согласование и заключение договоров, отстаивание позиций предприятия;
- обеспечение организации персонала (разработка приказов по личному составу и основной деятельности предприятия, составление должностных инструкций, документов по охране труда, проведение обучения персонала (разработка памяток, проведение собраний, бесед, тестов, оформление зачисления, перевода и увольнения сотрудников, проведение собеседований, проверка личных дел), постоянное взаимодействие с персоналом, контроль за выполнением ими своих должностных обязанностей);
- подготовка документов в случае увольнения по инициативе работодателя (за прогул, по недоверию), в случае обнаружения недостачи либо кражи товара (приказы, акты, письма,
заявления в милицию, иски в суд);
- обеспечение деятельности ломбарда (в т.ч. обеспечение открытия филиалов (подготовка внутренних документов, формирование уголка потребителя), регистрация у государственных регистраторов, внесение информации о филиале в реестр финансовых учреждений, регистрация в Госфинуслуг, получение лицензии в Минфине, получение идентификатора в Госфинмониторинге, постоянный контроль за деятельностью филиала);
- оформление разрешения на размещение вывески и внешней рекламы;
- оформление разрешения пожарных органов;
- ежедневное изучение нововведений в законодательной базе;
- участие в разработке проектов (внесение и регистрация иностранных инвестиций, повышение ответственности работника за нарушение своих должностных обязанностей, обеспечение возмещения ущерба, причиненного работником фирме, аутстаффинг);
- изучение российского законодательства в области деятельности ломбарда, организация регистрации предприятия в Москве, постановка на учет и согласование правил внутреннего контроля в Росфинмониторинге.
2. ЧП «КПЦ Бизнес Консалтинг» (2005-2008 гг.):
- оформление документов для регистрации юридических и физических лиц во всех инстанциях (подготовка необходимых документов, государственный регистратор, налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонды социального страхования и др.);
- регистрация изменений в документации предприятий и предпринимателей, закрытие их хозяйственной деятельности во всех инстанциях;
- юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предпринимателей и предприятий;
- оформление лицензии на перевозки;
- регистрация общественных организаций;
- предоставление отчетов предпринимателей в налоговую инспекцию и пенсионный фонд;
- предоставление юридических консультаций по всевозможным вопросам;
- ведение клиентской базы фирмы.
Высшее образование: 2001-2005 гг: ОНУ им. И.И.Мечникова, специальность «Правоведение».
Курсы: В 2010 году курсы сотрудников, ответственных за проведение внутреннего финмониторинга на предприятии.
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, тактичность, способность к быстрому обучению, коммуникабельность, честность, объективный подход к поставленным целям и задачам, умение аргументированно отстаивать свои позиции, самоподготовка, компьютерная грамотность, стремление к росту и саморазвитию.
Увлечения: Спорт, музыка, танцы, психология. |