Семейное положение - Не замужем, детей нет
Дата рождения - 20.12.1985 г.
Образование - Высшее.
Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова
Факультет: филологический (украинская филология)
Языки - Украинский язык (свободное владение)
Русский язык (свободное владение)
Английский язык (pre-intermediate)
Опыт работы
Помощник руководителя (с апреля 2010 г., ООО «Инфоскоп»)
Обязанности:
*Проведение мониторинга рынка услуг
*Ведение внутренней документации
*Выполнение поручений руководителя
*Постановка и контроль выполнения задач
*Мониторинг рынка труда, ведение кадрового резерва
*Поиск, набор, обучение и помощь в адаптации персонала
*Обеспечение жизнедеятельности офиса
*Контроль работы сотрудников
*Проведение тренингов и аттестаций для сотрудников
*Ведение базы знаний компании
*Ведение деловой переписки и переговоров с клиентами компании, проведение презентаций услуг и заключение договоров
*Разработка и ведение проектов компании.
Руководитель отдела по работе с клиентами (2009-2010г., Life)
Обязанности:
*Подготовка специальных предложений, направленных на поощрение/удержание клиентов.
*Мониторинг рынка труда, проведение собеседований и мероприятий по адаптации персонала.
*Ведение первичной документации.
Руководитель отдела по работе с клиентами (2007-2009 г., ООО «GamblingUA»)
Обязанности:
*Мониторинг рынка труда, размещение вакансий, проведение собеседований, обучение персонала.
*Организация рабочего процесса отдела (подготовка рабочего расписания, табелирование, написание нормативных документов, контроль и анализ эффективности работы отдела).
*Подготовка специальных предложений, направленных на поощрение/удержание клиентов. Работа с VIP-клиентами.
*Тестирование продуктов компании.
Менеджер по работе с клиентами (2007 г., ООО «ДАЙМЭКС»)
Обязанности:
*Консультирование и предоставление потенциальным клиентам информации об услугах компании.
*Проведение мероприятий направленных на удержание клиентов, желающих прекратить работу.
*Прием и обработка заявок. Подготовка и подписание договоров о предоставление услуг.
Контроль выполнения условий договоров.
*Ведение и обновление клиентской базы.
Представитель информационного центра (2005 –2007 г., ЗАО «Украинская Мобильная Связь» / “МТС”)
Обязанности:
*Консультирование и предоставление потенциальным клиентам информации об услугах и тарифах. Продажа новых услуг.
*Проведение мероприятий направленных на удержание клиентов, желающих прекратить работу.
*Наставничество и помощь в обучении новых сотрудников.
*Организация работы сотрудников. Составление рабочего расписания, табелирование.
*Помощь руководителю в организации рабочего процесса.
Тренинги
«Трудный клиент», 2005 г., (“UMC”)
«Клиенториентация», 2005 г., (“UMC”)
«Телемаркетинг», 2005 г., (“UMC”)
«Визитная карточка», 2006 г., (“МТС”)
«Стрессоустойчивость», 2006 г. ,(“МТС”)
«Контроль голоса», 2007 г.,(“МТС”)
Навыки – знание офисных программ и интернет-приложений, умение пользоваться оргтехникой.
Личные качества - Ответственность, порядочность, пунктуальность, уравновешенность, аккуратность, коммуникабельность, работоспособность, организованность, умение работать в команде, не конфликтна. |