Екатерина
Проживание:г.Одесса, Таирово
Образование:
2003-2008 – Южноукраинский педагогический университет (г.Одесса), факультет дошкольной педагогики, специализация – английский язык, квалификация специалиста;
1997-2001 – обучение на курсах иностранных языков, диплом с отличием.
Опыт работы:
Май 2010-по настоящее время – менеджер по продажам+офис-менеджер ООО «..» (оптовая продажа сельхоз продуктов питания)
Функциональные обязанности:
- приём/распределение входящих звонков
- ведение/регистрация/обработка входящей и исходящей документации;
- приём/отправка/регистрация/обработка/распределение корреспонденции
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер)
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений директора, сотрудников;
- прием посетителей в офисе;
- переговоры с клиентами-заказчиками, их консультирование, деловая переписка;
- расширение и ведение клиентской базы;
- составление коммерческих предложений, прием и обработка заявок, ведение первичной бухгалтерии, составление отгрузочных документов, заключение договоров о купле-продаже (по двум фирмам);
- учет товара на складе, сверка остатков
- калькуляция цены товара;
- контроль дебиторской задолженности (по двум фирмам);
- поиск и привлечение новых заказчиков;
- составление/оформление платежных поручений в Клиент-банке (по двум фирмам);
Август 2008 – Апрель 2010 – секретарь-переводчик ООО «Арселор» (оптовая продажа металлопроката).
Функциональные обязанности:
- приём/распределение входящих звонков (осуществление исходящих звонков для директора);
- администрирование корпоративной мобильной связи компании;
- ведение/регистрация/обработка входящей и исходящей документации;
- приём/отправка/регистрация/обработка/распределение корреспонденции (контроль получения);
- бронь/заказ авиабилетов, гостиниц, аренда квартир;
- переводы – англ.яз.(устные, письменные): устные - между сотрудниками; письменные – входящие/исходящие документы, информация; помощь некоторым сотрудникам при переводе;
- работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс, принтер, камера при входе в офис);
- обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцтовары, бытовая химия, продукты питания, питьевая вода, расходные материалы для оргтехники);
- выполнение поручений директора, сотрудников;
- поиск необходимой информации (в Интернете, по телефону);
- прием посетителей в офисе;
- общение на английском языке с некоторыми сотрудниками, посетителями;
- общение с новыми клиентами по телефону, выяснение первичной информации;
- поиск резюме нужных специалистов.
2003-2008 – частный репетитор по английскому языку (работа со школьниками, взрослыми, изучающими английский язык).
07.2006., 08.2007., 07.2008., - заместитель секретаря-менеджера (на период его отпуска) в ООО ЖЭО «Коммунсервис» ж/м «Совиньон»
Функциональные обязанности секретаря.
Дополнительная информация:
- знание делопроизводства;
- знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
- знание делового этикета;
- оформление всех первичных бухгалтерских документов (некоторых юридических документов)
- знание этики ведения телефонных переговоров;
- работа в 1С – Предприятие 7.7;
- работа в Клиент-банке (Интернет-банкинг)
- общий пользователь ПК (программ MS Office, e-mail, Internet), работа с офисной оргтехникой;
- общее знание INCOTERMS-2000;
Личные качества: трудолюбивая, аккуратная, обязательная, исполнительная, воспитанная, пунктуальная, ответственная.
Желаемая заработная плата от 3000 грн, с официальным оформлением, соблюдением КЗоТ. |