Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджмент
Добавлено: 01-07-2007
Пол: женский. Возраст 21
200 $

Пользователь ПК (Word, Excel). Аккуратная. Пунктуальная. Ответсвенная. Очень хочу работать.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 30-06-2007
Пол: женский. Возраст 21
300 $

Диплом магистра по охране окружающей природной среды Одесского государстенного экологического университета (2007)

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 30-06-2007
Пол: мужской.
400 $

Развёрнутое резюме можно посмотреть по адресу:

http://docs.google.com/Doc?id=dchs8p42_14dzrf3j

Широцкий Александр Игоревич
Менеджер, руководитель среднего звена.
З/П от 400 у. е.

г.Одесса, ул. Ак. Королёва 81 к.1 кв.159.
тел. моб. 80504955631.
E-mail: [email protected]
Женат, дочь 15 лет.

С 03.2006.по 04.2007. компания «Бизнес и строительство» менеджер по продаже бронированных дверей и одновременно заместитель начальника столярного цеха (имею документы частного предпринимателя).
Организовал розничную сеть по продаже бронированных дверей.
Обязанности: организация розничной сети , поиск оптовых покупателей по Украине , учёт и контроль. Обеспечение производственного процесса в столярном цеху, приём и выдача пиломатериалов.
С 2003 по 2006 менеджер по продаже металлической мебели для офисов, банков, промышленных и спортивных организаций польской фирмы «Литпол». ЧП «Южный двор».
Заключил договора с Одесской железной дорогой , комплексу по приёму и переработке масел в Одесском порту, ГКБ№11, бассейнами института им.Ломоносова, санатория «Молдова» и др. организациями.
Обязанности: поиск покупателей, составление договоров, контроль над исполнением.
С 1990 по 2003 частный предприниматель. Закупал обувь в Италии и реализовывал в Одессе.
Владел двумя магазинами на промрынке «Сити-25» ул. 25-й Чапаевской дивизии.
Обязанности: закупка и организация продаж.
С 1986 по 1990 заместитель заведующего отдела радиотоваров, магазин «Орбита» ул. Карла Маркса угол Дерибасовской.
От продавца до заместителя заведующего отделом.
Обязанности: приём товара, организация продаж, учёт и контроль, составление отчётов.
С 1981 по 1986 продавец отдела радиотоваров Центрального Универмага, ул. Пушкинская.
Учёт, проверка и продажа радиоаппаратуры.
В 1986 г. окончил Одесский институт инженеров морского флота, экономическое отделение вечернего факультета.
Водительские права категории «В», опыт вождения личного автомобиля – 20 лет.
Владею русским, украинским, английским со словарём, разговорным итальянским на уровне гостиницы,транспорта,питания, покупок.
ПК - Word,excel, уверенно ориентируюсь в Internetе,Internet Explorer 7, Opera, электр. почта


Широцкий А. И.








Добавить в блокнот Резюме: эколог
Добавлено: 30-06-2007
Пол: женский. Возраст 21
350 $

менеджера по качеству, менеджера

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 29-06-2007
Пол: мужской. Возраст 34
300 $


1. Оболонская Екатерина Викторовна – 34 года;
2. Высшее техническое образование и «свежее» – Киевский межотраслевой институт управления;

3. Желаемая должность – помощник руководителя, либо менеджера, экономиста, другого специалиста (не бухгалтера);


Опыт работы: технолог фирмы «Спагетти»; диспетчер на заводе «Стройгидравлика», секретарь, главный бухгалтер экспедиторской компании - но есть потенциал для конкретных настоящих дел (не «воздушных», которые связаны с агитацией населения и назойливостью).

Хочу прийти на собеседование и на следующий день с удовольствием и ясностью приступить к реальной работе!!! А через месяц получить реальную зарплату! Никаких «если» и никаких «в случае». И тем более никаких «вступительных или партнерских вкладов, и платного обучения».

4. Нежелательные должности:
1) бухгалтер;
2) продавец-консультант;
3) секретарь;
4) PR-менеджер;
5) менеджер по персоналу;
6) администратор;
7) операционист в банке.

5. Гарантии работодателю в силу возможностей:
1) пунктуальность;
2) самоотдача;
3) творческий подход;
4) надежность;
5) ответственность;
6) решительность;
7) коллективный дух.
Начать могу с работы первого уровня и с более низкой зарплаты, пока не проявлюсь работе.

6. Пожелания:
1) умный и добрый начальник (начальница);
2) рабочий день с 9:00 до 17:00;
3) суббота и воскресенье – неприкасаемы;
4) СТАБИЛЬНАЯ оплата;
5) оплачиваемый отпуск;
6) атмосфера уважения;
7) поощрения.
7. Зарплата: от 300$.




Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, менеджер-аналтитк
Добавлено: 29-06-2007
Пол: женский. Возраст 24
250 $

Резюме



Подманецкая Александра Викторовна



Желаемая должность: менеджер-аналитик, офис-менеджер

Ф.И.О.: Подманецкая Александра Викторовна

Телефон: 8(098)582-91-41 (моб.)

Телефон: 8(048)766-13-30 (дом.)

Электронная почта: [email protected]



Личная информация

Город проживания: Одесса

Район проживания: Черемушки

Образование: Высшее
Дата рождения: 12 июня 1983 г. (24 года)

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем.



Опыт работы

Период работы: С 01.08. 2006 по сейчас

Должность: Офис-менеджер, менеджаер-аналитик (Полная занятость)

В компании "Алеф-Виналь", г.Одесса

Описание деятельности компании: Производство и продажа ликеро-водочной продукции (Отдел

продаж)

Должностные обязанности: подготовка отчетности, анализ рынка, анализ продаж, анализ работы

команды, распределение планов и т.п.

Период работы: 31.07.05 по 01.03.06

Должность: менеджер по рекламе, офис менеджер
В компании ИК "След", г.О. Одесса

Описание деятельности компании: Издательство

Должностные обязанности: продажа рекламной площади, контроль курьерской службы, создание и

ведение базы клиентов и договоров, организация участия на выставках, контроль верстки.

Период работы: 01.06.03 по 01.09.03 и 01.06.04 по 01.09.04

Должность: продавец
В компании Наталка - Трейд, г.О. Одесса

Описание деятельности компании: сеть супермаркетов "Наталка"

Должностные обязанности: продажа мясной и молочной продукции, прием товара


Образование

Учебное заведение: Одесский национальный морской университет(Одесса)
Дата окончания: Июль 2005 года

Специальность: "Организация перевозок и управление на транспорте"

Иностранные языки и компьютерные навыки

Aнглийский: Базовый

Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Exel, Microsoft Access, Microsoft Outlook, Microsoft

Project, Corel,Photoshop, Internet.

Дополнительная информация


Наиболее важные достижения в жизни и карьере:

На протяжении обучения проявила способности к выбранной специальности. Училась на отлично

и хорошо. По характеру спокойная, дружелюбная. Все поручения исполняла добросовестно.

Увлекаюсь спортом, принимала участие в художественной самодеятельности. На протяжении

обучения замечаний и выговоров не имела.

Дополнительные сведения:

Обладаю следующими качествами и навыками: аналитические способности, хорошее знание ПК и

специальных программ; ответственность, коммуникабельность, инициативность, способность

работать в команде, желание учится новому и развиваться.

Добавить в блокнот Резюме: инженер-технолог
Добавлено: 27-06-2007
Пол: мужской. Возраст 28
400 $

Михов Виталий Васильевич

Возраст: 28 лет (1978)
Семейное положение: холост
Образование: высшее техническое (стационарное образование)
Квалификация: инженер-технолог технологии хранения и переработки зерна
Место жительства: Одесса 65005, ул. Мельницкая 10, кв. 218.
Тел. 731-16-75, моб. 8-097-745-66-24

Образование:

1997 – 2002 Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий (специалист)
2002 – 2003 Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий (магистр)
2006 – курсы повышения квалификации «Работа с пакетом Microsoft Office»

Опыт работы:

2003 – 2004 аппаратчик V разряда «Одесский комбинат хлебопродуктов»
2004 – 2005 инженер отдела эксплуатации ООО «Одесское объединение автобусных станций»
2005 – 2006 заместитель директора ООО «Одесское объединение автобусных станций»
2006 главный специалист Государственной экспертизы условий труда Главного управления труда и социальной политики облгосадминистрации

Профессиональные навыки:
Владение языками:
английский (со словарем);
украинский (со словарем);
русский (свободно).

Владение компьютером:
Пользователь: - офисные программы (Microsoft Office)
- использование офисной техники (факс, принтер, сканер, ксерокс)

Основные черты:
ответственный, исполнительный, пунктуальный, требовательный к себе, легко обучаемый по новому делу.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь
Добавлено: 27-06-2007
Пол: женский. Возраст 24
250 $

Общие сведения.
Драгнева Марина Петровна
дата рождения: 03.03.1983 год.
семейное положение: не замужем
адрес проживания: Одесская область, Ренийский район, с.Котловина, ул. Ленина, д.125
[email protected]
контактные телефоны: (04840) 33-3-66, моб. 8-097-732-89-85

Образование:
2000-2005 г.г. Измаильский государственный гуманитарный университет
Факультет: педагогический
Специальность: учитель начальных классов, социальный педагог
Тема дипломной работы:
"Развитие творческих способностей учеников начальных классов в процессе решения текстовых задач" (5 курс)
2005-2006 г.г. Измаильский государственный гуманитарный университет
Факультет: педагогический
Специальность: преподаватель педагогики начального обучения
Тема магистерской работы:
"Методические основы творческой деятельности младших школьников в системе начального обучения (на материале уроков языка, чтения и математики) (6 курс)

Дополнительное образование:
02.10.2003-16.11.2003 г.г. - курсы "Профи - Найг" - "Оператор ПК"
Февраль 2007 г. - курсы в системе последипломной педагогической науки по программе "Intel Обучение будущего"
Апрель 2007 г. - "Тренинг для тренеров" на тему: "Обучение тренеров для проведения занятий по профилактике СПИДа в школах и организациях"

Опыт работы:
15.08.2005 г. - социальный педагог Котловинской ООШ I-III ст., Одесской области, Ренийского района, с.Котловина
Консультирование родителей, педколлектива
Тренинги и семинары для педагогов и родителей
Тестирование учащихся
Диагностика референтных групп
Организация отдыха детей
Работа с документацией.

Личные качества:
Активная жизненная позиция, оптимизм, инициативность, коммуникабельность, пунктуальность, нацеленность на результат, толерантность, дисциплинированность.

Дополнительная информация:
Свободное владение гагаузским, русским, украинским языками.
Водительские права категории "В".

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 25-06-2007
Пол: мужской. Возраст 22
350 $

РЕЗЮМЕ

Строков Андрей Борисович

Дата рождения: 11.09.84г.
Моб. тел. 8-097-800-97-97
Эл. почта: [email protected]

Желаемая должность: менеджер по продажам.

Желаемая заработная плата: 350-500$ с дальнейшим карьерным ростом.

Образование:
Окончил среднюю школу № 47 в 2001.
Являюсь студентом Одесского Национального политехнического университета с июля 2004 года (заочно). Факультет «Гуманитарный», специальность – документоведение.

Трудовая деятельность:
С 01.09.03 по 30.08.04 – продавец-консультант, магазин «Радиотовары»- консультирование клиентов, переучет.

С 10.09.04 по 15.12.04 – продавец- консультант, магазин «Фокстрот» (бытовая техника, аудио-, видеоаппаратура) - консультирование клиентов, переучет.

С 20.12.05 по 01.06.06 – эксперт по продажам, магазин «Алло» (мобильная связь, фото-, видеотехника).
Выполняемые обязанности:
- продажа товаров,
- консультирование клиентов по вопросам тарифных планов,
- организация оперативной работы магазина,
- проведение своевременной сдачи отчетности (за день, месяц, квартал) и переучетов,
- работа с кассовым аппаратом.

С 10.05.07 по 14.06.07 – Менеджер по продажам в компании «Синт Мастер» (заправка картриджей, продажа и ремонт принтеров, копировальных аппаратов, факсов, компьютеров, канцтоваров и расходных материалов).
Выполняемые обязанности:
- прием звонков по многоканальному телефону и распределение их между сотрудниками,
- прием и отправка факсов,
- консультирование клиентов по телефону,
- работа с частными и юридическими лицами,
- организация доставок,
- работа с программой 1С,
- реализация запасов со складов,
- сверки с клиентами по задолженностям,
- выписка счетов, накладных, актов,
- проведение инвентаризации на складах.

Профессиональные умения:
Владею необходимыми навыками работы на ПК
Имею опыт работы с офисными программами (OpenOffice.org, Microsoft Office, GMS-торговля)
Хорошо знаком с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)

Дополнительные сведения:
Увлечения – новая техника, экономические науки, история.

Особенные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, обязательность, общительность, хорошая память.

Семейное положение:
Холост




Добавить в блокнот Резюме: переводчик
Добавлено: 25-06-2007
Пол: женский. Возраст 25
400 $

ЦЕЛЬ: найти интересную,перспективную работу в сфере туризма,крюинга
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее,ОНУ им.Мечникова,ф-т РГФ
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ: английский свободно,французский(со словарём)
ОПЫТ РАБОТЫ: в период с 01.08.2003 по 15.06.2006 занимала должность переводчика на телерадиокомпании "РЕНОМЕ"бимею навыки работы с ПК
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:ответственная,пунктуальная,исполнительная,коммуникабельная

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама