Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 04-03-2008
Пол: мужской. Возраст 25
500 $

Холост. Общительный, легкообучаемый, неконфликтный, нацелен на результат.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 04-03-2008
Пол: женский. Возраст 19
300 $

2005г. – 2007 г.Техникум промышленной автоматики Одесской государственной
академии холода.
Специальность: Компьютерное деловодство.
Квалификация: Секретарь административный, референт.

22.08.2007г-
22.10.2007г. Курсы: «Бухгалтерский учет»


Практика:

08.06.2006г.- 10.08.2006г. Департамент архивного дела и деловодства Одесской областной администрации
11.05.2007г.-
15.07.2007г.Пенсионный фонд Приморского района г. Одессы



Дополнительная
Информация: Знание ПК: Опытный пользователь: MS Office (Word, Excel, Access)
Имею домашний ПК.
Специальные навыки:
1С 7.0 версия.
Владение офисной техникой

Личные качества: Легко обучаема,ответственна.



Добавить в блокнот Резюме: Написание дипломов
Добавлено: 04-03-2008
Пол: женский. Возраст 22
договорная

Написание дипломов, курсовых работ, РГР по экономическим специальностям. Основные дисциплины: менеджмент, менеджмент ВЭД, операционный менеджмент, стратегический менеджмент, экономика предприятия, маркетинг, логистика, комплексно-аналитический анализ финансово-экономической деятельности предприятия, финансовая стратегия, банковское дело, бизнес-планирование и др.
Перевод текстов на русском, украинском, английском языках разговорного и делового видов.
Набор тестов.
Все работы выполняются согласно государственным стандартам Министерства образования и науки Украины. Гарантирую своевременность и грамотность выполнения.
Стоимость определяется в зависимости от сроков и уровня сложности работ.
Вера.
8-097-18-19-457.

Добавить в блокнот Резюме: Офисный работник
Добавлено: 04-03-2008
Пол: женский. Возраст 23
400 $

1. Образование-Высшее(Менеджер-экономист)- 5 лет-стационар,закончила в 2006г.
2. Предыдущее место работы-Финансовая компания -1,5 года, Должность- Кредитный специалист(ведение активных продаж, подготовка документов для принятия решения, заключение договоров, контроль последующих выплат клиентов).
3. Знание ПК- на уровне Пользователя.
4. Личные качества-Порядочность, Пунктуальность, Ответственность, Умение работать на результат, Быстрая обучаемость.

Добавить в блокнот Резюме: помощник руководителя
Добавлено: 04-03-2008
Пол: женский. Возраст 34
500 $

1. Оболонская Катрин-34 года
2. Киевское высшее образование (КМИУ)
3. Работала (успешно) бухгалтером и секретарем экспедиторской фирмы (последние годы); необходима другая работа (не бухгалтерия; не сетевой маркетинг и т.п.) – помощник любого руководителя, менеджер среднего звена (позже топменеджер) – все для того, чтобы быть «на своем месте» и работать продуктивно и с удовольствием! (Возможно, появилась новая должность – специально для такой жизнелюбки как я).
4. Не нужно звонить продавцам «воздуха» или другим мошенникам (раскушу сразу); не нужно звонить нечестным людям, далеким от понятия «порядочность» и вообще неделовым людям;
5. Скромные пожелания: 2 выходных; работа с 9:00 до 17:00; ежегодный отпуск; стартовая зарплата 450$. Предпочитаю антистрессовую атмосферу работы, желаю и другим помогать избегать негатива.
6. О себе:
• Знание компьютера;
• Практические знания бухгалтерии;
• Теоретические знания экономики;
• Интуитивные знания психологии;
• Общие знания духовных законов (из Библии);
• Опыт вождения полгода;
• Знание английского языка на среднем уровне.
7. Мой номер телефона - 8 067 925 52 81 (Одесса)

P.S. Для меня - мотивы важнее поступков, поступки важнее слов. И еще, везде требуется 1) опыт работы и 2) презентабельная внешность – у меня 1) опыт работы только секретарем и бухгалтером (разве трудно научиться новому делу человеку с интеллектом?) и 2) внешность скромная, которой ничего не стоит перейти в презентабельную, получив, я хорошую работу с хорошим заработком.


Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 03-03-2008
Пол: женский. Возраст 21
300 $

Знание Пк, офисной техники
опыт работы: 2 года

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 03-03-2008
Пол: женский. Возраст 19
250 $

трудолюбивая,общительная,быстро обучаюсь.очень нужна работа на поселке котовского.

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК, секретарь
Добавлено: 03-03-2008
Пол: женский. Возраст 26
350 $

Комуникабельная, пунктуальная, общительная. Знание ПК уверенный пользователь, русский, украинский - свободно. Знание орг. техники.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 03-03-2008
Пол: женский.
400 $

РЕЗЮМЕ


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Ф. И. О. Лоцюк Жанна Георгиевна
Дата рождения 23.08.1985 г.
Место рождения Украина, Одесская область, г. Ильичевск
Семейное положение не замужем
Гражданство украинское

ОБРАЗОВАНИЕ
1992-2002 гг. Средняя школа №6, Одесская область, г. Ильичевск
2002-2007 гг. Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова
Факультет: экономико - правовой
Специальность: учет и аудит.


ОПЫТ РАБОТЫ
2005-2006 г. Супермаркет электроники «Глобус» Одесская область, г.Ильичевск
Кассир – бухгалтер
2006 – 2007 г. Кредитный Союз «Первое Кредитное Общество»
Экономист
2007 г.- настоящий момент Концерн «Веста»
Специалист по кредитованию юридических лиц
ЗНАНИЯ
Языковые знания Русский, украинский, английский (со словарем)
Дополнительные навыки Работа в ОС Windows: знание MS Office: Word, Excel, Outlook.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, помощник руководителя
Добавлено: 02-03-2008
Пол: мужской. Возраст 23
350 $

Телефон: 80667242910

Резюме
Сведения о себе

ФИО: Барсукова Татьяна Вячеславовна
Дата рождения: 26.08.1984 г.
Место рождения: г. Арциз
Место проживания: г. Одесса
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Телефон: 80667242910

Образование 2006- настоящий момент Одесский филиал Украинского государственного университета экономики и финансов Одесса
Заочная форма обучения по специальности «Финансы»
Профессиональный опыт С 03.11.2005 по 01.08.2006 - инструктор по шейпингу в спортзале «Body» г.Одесса
С 15.09.2006 по 01.12.2006 - мерчиндайзер в фирме «ПИДжиТрэйд» г.Одесса
С 09.01.2007 по 01.09.2007 – офис-менеджер в агенстве недвижимости «Ангел» , г.Одесса
С 15.10.2007 по настоящий момент – мерчиндайзер в ООО «ГАРТ – П», г.Одесса


Курсы и тренинги




Владение ПК


Семинар/тренинг по организации работы офис-менеджера (длительность





Хороший пользователь
Знание языков Изучаю английский язык
Цель Соискание достойно оплачиваемой работы
Личные качества
Коммуникабельная, ответственная, легко обучаемая.



Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама