Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (1030)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер, помощник бухгалтера
Добавлено: 01-09-2014
Пол: женский. Возраст 21
договорная

Пожелания к будущей работе:

Должность: помощник бухгалтера
График работы: полный рабочий день.
Зарплата: 2000 грн

Образование:

2009—2014
Одесская национальна академия пищевых технологий, факультет "Экономики,бизнесу и контролю" специальность «Учет и аудит».


Дополнительные сведения:

способность к быстрому обучению
стресоустойчивость
трудолюбие
честность

Отличное знание компьютера, Word, Excel

Добавить в блокнот Резюме: Экономист-программист 1С
Добавлено: 21-07-2014
Пол: мужской. Возраст 38
600 $

Цель
Стабильная работа в экономической сфере деятельности,связанная с программированием и внедрением 1С.

Опыт работы
Программист 1С
с 02.2013 по 06.2014 (1 год 4 месяца)
Технологии и бизнес (1С Франчайзи)

1.Обслуживание типовых и доработанных российских и украинских конфигураций(обычные и управляемые формы).
2.Внешние обработки,отчеты,печатные формы.
3.Удаленная работа с клиентами,написание ТЗ.

Программист 1С
с 05.2012 по 02.2013 (9 месяцев)
Первый Бит (1С Франчайзи)

1.Обслуживание типовых и доработанных конфигураций.
2.Внешние обработки.
3.Работа с СУБД.

Образование
Высшее
с 09.1998 по 08.2002
Агропрмышленный университет , Бухгалтерия и аудит, Кишинев.

Дополнительное образование
24часа – СОВ АЙ ТИ ("Введение в конфигурированя в 1С Версия 8,2")

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
1С,MS Office,SQL...

1С Специалист-консультант(Бухгалтерия для Украины 8.2) – эксперт, использую в настоящее время, 1 год опыта.

Владение языками
English — средний

Дополнительная информация
1С Профессионал(Платформа 8.2)

Добавить в блокнот Резюме: Помощник бухгалтера
Добавлено: 11-07-2014
Пол: женский. Возраст 21
250 $

Образование:с 09.2010 по 06.2014
Одесский Национальный Экономический Университет, Учет и аудит, Одесса

Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), знание 1С 8.2 (без опыта работы)

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 23-04-2014
Пол: женский. Возраст 28
договорная
Актуально для: Одесса

Ольга Викторовна
Личная информация:
Семейное положение: не замужем, наличие детей нет
Телефон мобильный: 0661264615
e-mail: [email protected]

Образование:
2003-2008 гг. Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова
Химический факультет.Специальность: химик-педагог.
2008-2010 гг.–обучение в Одесском экономическом институте, специальность: «финансы».

Опыт работы:
2007 г.-2008 г.–учитель химии в ООШ №48
2008г.-2009г. – учитель химии в Зализничной ОШ Болградского района Одесской области.

2009 г.–сентябрь 2013–старший химик лаборатории контроля качества Ильичевского масложиркомбината.
Февраль 2013 г.-ноябрь 2013 г.–ведущий экономист сектора валютных операций, операций с банковскими металлами и платежных карточек Филии-Одесского областного управления "Ощадбанка"

Дополнительные навыки:
Пользователь ПК: Windows, MS Office, почта, Интернет;
Знание языков: украинский, болгарский, английский (со словарём).
Наличие водительских прав категории «В».

Личные качества:
ответственность, организованность, аккуратность,инициативность, исполнительность, способность быстро обучаться, умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 29-03-2014
Пол: женский. Возраст 24
500 $

Гальцева Людмила Владимировна

Дата рождения: 26 мая 1989 (24 года)
Город: Одесса
Адрес: Одесса, ул. А.Невского,51
Телефон: 0634000688
Эл. почта: [email protected]

Цель
Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

Опыт работы
Бухгалтер
с 11.2012 по 02.2014 (1 год 3 месяца)
М-н "Лезвие" (Торговля розничная)
Обязанности:
- Введение бух. учета, подготовка и сдача налоговой отчетности
- Ведение заработной платы, сдача отчетов
- Администратор интернет-магазина
- Работы в кассе, сфере продаж, обслуживании клиентов
Контролер-бухгалтер
с 05.2010 по 11.2010 (6 месяцев)
ООО "Бизнес Вин" (Украинский Винный Портал)
Ведение первичной документации и контроль за качественным выполнением должностных обязанностей сотрудников.

Образование
Высшее
с 09.2007 по 06.2012
Одесский национальный экономический университет, Учетно-экономический, учет и аудит, Одесса.
Магистр

Дополнительное образование
с 25.02.14 по нынешнее время – Школа Максима Капитального Курс практической подготовки главных бухгалтеров малого и среднего бизнеса.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
- Уверенный пользователь ПК(пакет MS Offiсe; почтовые программы; Интернет);
- базовое знание 1С : Предприятие;
- полноценные навыки в сфере интернет- магазина.

Владение языками
Английский — начинающий

Дополнительная информация
Личные качества:
- аккуратность;
- аналитический склад ума;
- быстрая обучаемость;
- внимательность;
- высокая работоспособность;
- исполнительность;
- организованность;
- ответственность;
- порядочность;
- стрессоустойчивость;
- честность;
- усидчивость.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист
Добавлено: 17-03-2014
Пол: женский. Возраст 29
600 $

Опыт работы

Экономист
с 04.2010 по наст. время
Строительная компания
Отчет Cash Flow. Отчеты о фактических затратах и анализ отклонений по статьям затрат. Составление движения денежных средств по проектам. Сопоставление плановых и фактических затрат по проекту. Бюджетирование. Учет и списание материалов (М19). Проведение сверок с поставщиками и субподрядчиками. Ведение основных средств, их амортизация и отнесение затрат на объекты.

Экономист
с 09.2006 по 12.2008 (2 года 3 месяца)
МП "ПУЖКХ" (Жилищно-комунальное хозяйство)
Анализ хозяйственной деятельности, планирование расходов (бюджетирование).

Помощник бухгалтера
с 03.2005 по 06.2006 (1 год 3 месяца)
ООО "Вита" (Сельскохозяйственное предприятие)
Работа с первичной документацией, заполнение регистров, составление бух. отчетов.

Управляющий/доверенное лицо
с 11.2001 по 10.2003 (1 год 11 месяцев)
Интернет кафе (Сфера услуг)
Ведение учета, контроль и анализ показателей. Взаимодействие с контролирующими органами, решение вопросов по обеспечению хозяйственно-административной деятельности.

Образование
Высшее
с 09.2001 по 06.2007
ПГУ им. Т.Г. Шевченко, Экономический факультет, специальность «Бух. учет, анализ и аудит», г.Тирасполь.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Продвинутый пользователь Windows, Интернет, Excel, Word, Access, Outlook, 1С 7 и 8 , любая офисная техника, «Слепой» 10-пальцевый метод печати на русском языке.

Владение языками
английский язык — Pre-intermediate

Рекомендации
есть.
тел.: по требованию

Дополнительная информация Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, опыт работы с большими массивами данных.

Добавить в блокнот Резюме: Начальник финансового отдела, экономист
Добавлено: 20-02-2014
Пол: женский. Возраст 29
700 $

Экономист
с 04.2010 по наст. время (3 года 11 месяцев)
"ИНКОР ГРУПП" (строительная компания)

Учет и списание материалов (М19). Проведение сверок с поставщиками и субподрядчиками. Ведение основных средств, их амортизация и отнесение затрат на объекты. Отчеты о фактических затратах и анализ отклонений по статьям затрат согласно смет. Составление движения денежных средств по проектам. Сопоставление плановых и фактических затрат по проекту. Бюджетирование.
Экономист

с 09.2006 по 12.2008 (2 года 3 месяца)
МП "ПУЖКХ" (Жилищно-комунальное хозяйство)

Анализ хозяйственной деятельности, планирование расходов (бюджетирование).
Помощник бухгалтера

с 03.2005 по 06.2006 (1 год 3 месяца)
ООО "Вита" (Сельскохозяйственное предприятие)

Работа с первичной документацией, заполнение регистров, составление бух. отчетов.
Управляющий/доверенное лицо

с 11.2001 по 10.2003 (1 год 11 месяцев)
Интернет кафе (Сфера услуг)

Ведение учета, контроль и анализ показателей. Взаимодействие с контролирующими органами, решение вопросов по обеспечению
хозяйственно-административной деятельности.
Образование
Высшее

с 09.2001 по 06.2007
ПГУ им. Т.Г. Шевченко, Экономический, бух. учет, анализ и аудит, г.Тирасполь.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО

Продвинутый пользователь, Windows, Интернет, Excel, Word, Access, Outlook,
1С 7 и 8 , любая офисная техника, «Слепой» 10-пальцевый метод печати на русском языке.
Владение языками

английский язык — средний

украинский — средний
Рекомендации

есть.
тел.: по требованию
Дополнительная информация

Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, опыт работы с большими массивами данных.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 19-02-2014
Пол: женский. Возраст 24
1500 $

Срочно!!!Ищу роботу - бухгалтером или оператором,а также рассмотрю предложения кассира или продавца.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 30-01-2014
Пол: мужской. Возраст 45
400 $

Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости.

Обязанности:Продажа товара оптовым и розничным покупателям,ведение учета 1С:Бухгалтерия;Разработка и обоснование портфеля продуктов;Контроль логистики (наличие продукции в стране, ведение переговоров с дистрибьюторами об условиях поставок, скидках, условиях оплаты).Достижения:Салон-магазин Вест:ведущий менеджер по продажам на Малиновском рынке;Рынок «7-й километр»:с нуля развил отдел по продаже ресторанной посуды до объемов достойных рынка 7-й км,привлек нескольких крупных оптовых покупателей и поставщиков посуды.
Образование:Одесский национальный экономический университет

Добавить в блокнот Резюме: Учёт и аудит
Добавлено: 30-01-2014
Пол: женский. Возраст 26
375 $

Волчак Татьяна Алексеевна
Образование: Одесский Государственный Экономический Университет, Учёт и аудит, Одесса с 09.2004г. по 06.2009г.
Опыт работы :Бухгалтер-кассир с 12.2009
ЯНТАРЬ, ЧАО (пищевая промышленность)
-Выдача денежных наличных средств на основании документов, заверенных директором либо главным бухгалтером.
-Сдача наличности в Банк и получение наличных средств по чеку в Банке.
-Оформление прихода и расхода.
-Ведение контроля над расходованием и получением наличных средств подотчетными лицами, а также оформление авансовых платежей.
-Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе «банк-клиент»
-Ежедневное занесение платежных поручений, подготовленных в системах «Клиент-Банк», в информационную базу предприятия 1С.
Навыки работы с компьютером : Опытный пользователь ПК (MS Office ), 1С предприятие ,опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) .
Знание языков: Русский, украинский, английский (средний уровень)
Личные качества: порядочность, пунктуальность,ответственность, способность к быстрому обучению.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама