Общая площадь 115 кв.м., 1 этаж 14 эт. дома, фасадный витринные окна и свой вход.
Расположение предприятия является экономически выгодным: густозаселенный «спальный» район; в непосредственной близости от предприятия находиться проездная магистраль (с остановкой общественного транспорта), несколько крупных магазинов, поблизости – зона отдыха (парк) и крупный кинотеатр «Москва»;
Пиццерия – семейное кафе национальной итальянской кухни (пицца, салаты, десерты, кофе). Предусмотрена реализация легких алкогольных напитков – натуральные виноградные вина, настойки, пиво. Реализация крепких алкогольных напитков – в ограниченном ассортименте;
Целевая аудитория предприятия – потребители в возрасте 20-45 лет со средним уровнем дохода (средне низкий, средний, выше среднего), семьи с детьми в возрасте от 3-х до 15-ти лет, студенты;
Ценовая категория планируемого предприятия – «средняя +», планируемый уровень цен сопоставим с ценами в сетях кафе «Итальянский квартал», «Робин-Бобнн», «Топ-Сендвич». Средняя сумма чека – 10 USD;
Планируемые объемы среднемесячной прибыли – не менее 5000 USD; Рентабельность производства – 30-70%;*
Бизнес-план не учитывает дополнительно летнюю площадку, а так же «доставку на дом», а так же 70 кв. м . подвал (подсобное помещение). |