Работа над техникой чтения с элементами скорочтения
Всем давно известно, что знания, логика мысли, воображение и фантазия, умение связно, логически, последовательно и образно рассказывать воспитываются чтением.
Чтение – фундамент всех наук. Поэтому необходимо, чтоб ребенок как можно раньше научился хорошо читать, понимать и воспринимать прочитанное.
Занятия по программе «Работа над техникой чтения с элементами скорочтения» составлены с учетом того, что чтение в разных классах имеет специфические особенности.
Если в 1классе чтение выступает объектом усвоения (осваиваются способы чтения, ведется работа над пониманием прочитанных слов, предложений и небольших текстов), то во 2-4 классах чтение постепенно становится обще учебным умением. Одним из показателей этого является изменение соотношения чтения «про себя» и вслух.
Цель программы – сформировать навык правильного и устойчивого чтения. Исправить самые распространенные ошибки при чтении:
- прерывистое побуквенное или послоговое чтение;
- пропуск или замена букв;
- повтор слов;
- перекручивание или придумывание окончаний.
- И КАК РЕЗУЛЬТАТ , НЕПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО. |