Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Журналисты, редакторы, PR

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Управляющий персоналом, заместитель руководителя по персоналу в в сфере услуг
Женщина
Добавлено:05-08-2008
Зарплата:договорная
Пол:женский
Возраст: 45
Образование:техникум / колледж
График работы:полный рабочий день

Цель: получить работу в стабильно развивающейся компании с достойной заработной платой и принести максимальную прибыль, используя свой опыт и знания в качестве руководящего и контролирующего звена на данном предприятии.
Место работы: 1991 – 4.09.2007 ООО «***********» (в санатории 520-700к/мест)
Должность: администратор
(зам. главного врача по общим вопросам)
Управление коллективом - 200 человек
Сфера деятельности : Предоставление медицинских услуг, а также отдыха, проживания и питания.
Опыт работы: 1. реагировать на требования рынка;
2. принимать нестандартные решения;
• административно – организационная деятельность
3. управлять коллективом, а также создавать коллектив с «0»
Функциональные обязанности:  работа с персоналом:
разработка должностных инструкций;
первичное проведение собеседований с кандидатами;
составление и размещение информации и вакансий на Интернет - сайтах и в СМИ;
разработка и формирование должностных инструкций
разработка положений о подборе персонала, о премировании, о взысканиях, регламентирующей книги;
контроль, помощь, введение в должность в период адаптации сотрудников проходящих испытательный срок;
контроль прохождения новыми сотрудниками стажировки;
ведение базы данных потенциальных кандидатов;
контроль соблюдения трудовой дисциплины;
мониторинг рынка труда, заработных плат на аналогичных предприятиях;
развитие корпоративной культуры;
анализ, контроль эффективности работы сотрудников;
контроль исполнения функциональных обязанностей сотрудниками;
ведение табеля рабочего времени;
 мониторинг рынка с целью выявления ценовой политики; оценка рынка конкурентов;
 урегулирование конфликтных ситуаций;
 подготовка финансовых отчетных документов, ответы на жалобы физических лиц, юридических структур и предприятий;
 контроль за проведением косметического ремонта после курортного сезона и подготовка помещений к следующему;
 сотрудничество с различными партнерами (ЧАЭС, ФСС, туроператоры, профкомы крупных предприятий на Украине и СНГ, а также дальнего зарубежья – Голландия, Израиль, Канада, Германия);
 разработка договоров, реализация услуг предоставляемых предприятием;
 прогнозирование и предварительный подсчет максимально возможной прибыли предприятия;
 организация и участие в туристических выставках (г. Москва);
 корректировка договоров в связи с ситуациями, возникающими в результате непредвиденных обстоятельств (форс- мажор);
 изыскание возможностей для принесения дополнительной прибыли и увеличения денежного оборота компании;
 консультации пол различным вопросам, бронирование мест для отдыха;
 контроль работы пищеблока (приготовление блюд, санитарного состояния помещений, медицинских книжек у сотрудников, а также осуществляла допуск к работе), разработка меню;
 регулярные занятия, проведение тренингов с сотрудниками по деонтологии, корпоративной этике, контроль внешнего вида;
 открытие и введение в эксплуатацию нового гостиничного корпуса;
 контроль работы технической службы;
 планирование личных встреч руководителя;
 составление отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых).
Достижения: За период с 1991 по 2007 год
1. прибыль предприятия увеличилась на 80%, что позволило провести ряд капитальных ремонтов и приобрести необходимую медицинскую аппаратуру, оснастить номера новыми электроприборами и новой мебелью
2. сервис и быт в номерах поднялся до уровня сегодняшнего дня
3. была введена единая форма для персонала по отделениям
4. текучка кадров уменьшилась почти в 2 раза
Образование: 1984 -1986 ОРМУ №3
(средне специальное)
Личные достижения: • скорость принятия решений и высокая степень ответственности
• управленческие навыки
• ориентация на результат, активная жизненная позиция
• способность работать самостоятельно в рамках целей и ценностей компании
Дополнительная информация: По результатам независимого тестирования
1. досконально вникаю в дело, упрямо и настойчиво собираю информацию, чтобы овладеть ситуацией;
2. трезвый реалист – ставлю перед собой только посильные задачи
Опытный пользователь ПК быстро осваиваю новые программы, легко веду поиск новой информации и всего, что может принести максимально положительный результат для развития компании.
Наличие водительских прав, автомобиль Toyota -Camry
При рассмотрении резюме возможность предоставления рекомендаций.

Телефон:8067-484-24-16
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/5075.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама