Опыт работы: опыт работы 5 лет
Администратор.
C 21 февраля 2008 -по 30 июня 2010г.
«On clinic- Odessa»
Основные обязанности:
-Прием посетителей
-Оформление мед.карт
-Запись пациентов
-Организация рабочего дня врачей
Продавец-консультант:
С 18 сентября 2010- по 25 ноября 2011г.
«Костюмер» магазин мужской одежды
Бухгалтер:
С 18 декабря 2011- по 30 мая 2012Работа с первичными документами: банковские выписки, касса, приходные-расходные накладные, формирование налоговых накладных, акты выполненных работ, акты сверок.
оформление и расчет командировок;
Оформление сотрудников, запись в трудовых книжках;
Набор платежных поручений, ведение выписок по банковским счетам в системе Клиент-Банк;
Оплата, получение денежных средств в отделении банка;
Сдача налоговой отчетности
Работа с физ лицами.
Профессиональные навыки:
Знание программ ПК: 1С Бухгалтерия, Банк-Клиент, Медок, пакет Microsoft Office.Владение оргтехникой: факс, сканер, копировальное оборудование.
Личные качества: Внимательность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость |