Цель - трудоустройство на должность продавца - консультанта с реальной возможностью карьерного роста ,а также получение профессиональных навыков в области торговли и применение их на практике в дальнейшем.
Образование - высшее.
Опыт работы:
- с февраля 2009г. по февраль 2010 г. - работа продавцом -консультантом в сети супермаркетов;
- с марта 2010г. по сентябрь 2011 г.- работа заместителем заведующего отдела (продовольственная группа товаров);
Профессиональные навыки:
- презентация товара;
- предпродажная подготовка;
- навыки убеждения;
- деловое общение;
- мерчендайзинг;
Обязанности: - прием товара;
- составление заказов;
- работа с поставщиками по возвратам и обменам товара; - переоценка;
- планограма размещения товара; - работа с товарными запасами и остатками; - соблюдение ротации товара;
- организация работы персонала;
- составления рабочих графиков;
- ежемесячные проверки уровня профессиональной подготовки персонала.
Знание компьютера: работа с ПК на уровне пользователя(программы Word,Excel,Outlook,Internet)
Личные качества: целеустремленность,энергичность,коммуникабельность,тактичность,о тветственность,пунктуальность,исполнительность.
Желаемый график работы: 5/2,с 9:00 до 18:00 часов,официальное трудоустройство.
Зарплата: ставка от 2500 грн. |