Цель- трудоустройство на должность продавца- консультанта с возможностью карьерного роста в дальнейшем.
Опыт работы:
- с 2009 г.- работа продавцом -консультантом сети супермаркетов;
- с февраля 2010 г. - работа заместителем заведующего отдела продовольственной продукции;
Обязанности:
- прием товара;
- составление и коррекция заказов;
- работа с обменом и возвратами продукции;
- предпродажная подготовка товара;
Владение навыками презентации и убеждения.
Работа с ПК:активный пользователь компьютера ,владение программами Word,Excel,Outlook,Internet
Личные качества:активность,целеустремленность, тактичность, коммуникабельность,ответственность,исполнительность
Желаемый график работы: пятидневка,два выходных,с 8:00 до 17:00 часов,оформление согласно кЗот.
Зарплата: ставка от 3000 грн. |