Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: финансовый менеджер, Менеджер-экономист
Добавлено: 20-09-2011
Пол: женский. Возраст 27
450 $
Актуально для: Одесса

Опыт работы:
Январь 2009 – настоящее время
нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-х летнего возраста.
Июнь 2007 – Декабрь 2008 ДП «Economou International Shipping Agency»
Линейный агент

Обязанности:
- выставление счетов на оплату ПРР и дополнительных сборов за досмотр груза;
- рассылка счетов плательщикам;
- сбор CMR по транзитным грузам;
- внесение в базу ставок ПРР

Сентябрь 2006 – Май 2007 ДП «Economou International Shipping Agency»
Офис-менеджер

Обязанности:
- прием звонков и факсов;
- распределение и сортировка входящей корреспонденции;
- рассылка уведомлений о прибытии контейнеров (Arrival Notice)

Июнь 2005 – Июнь 2006 «Котекна Украина» ООО
Маркетолог

- поиск потенциальных клиентов;
- расширение клиентской базы;
- отчетность перед головным офисом;
- участие в специализированных выставках.

Август 2003 – Май 2005 «Котекна Украина» ООО
Тальман, офис-менеджер

Образование:
2001-2006 Одесский Национальный Морской Университет,
Факультет Экономики и Управления,
Специалист «Менеджер-экономист»
Курсы и тренинги:
Сентябрь 2000 – Май 2001 Компьютерные курсы «Сервер»

Сентябрь 2005 – Июнь 2007 Курсы английского языка «Чкаловские»

Знание языков:
Английский – разговорный
Русский – свободно
Украинский – свободно

Дополнительные сведения:

Водительские права категории «В»
Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, Lotus Notes, The Bat.
Личные качества:

легкообучаемость, целеустремленность, умение работать в команде, серьезное отношение к работе.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам, закупкам
Добавлено: 19-09-2011
Пол: мужской. Возраст 38
500 $

Опыт работы в сфере торговли более 10 лет. Наличие водительских прав категории "В", "С". Уверенный пользователь программ "1 С" версии 7.0, Word, Excel, интернет.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продаже запчастей
Добавлено: 19-09-2011
Пол: женский. Возраст 30
350 $

Воробьева Светлана Александровна
17.03.1981г.
Опыт работы в сфере запчастей 6 лет.

Добавить в блокнот Резюме: Офисный работник
Добавлено: 17-09-2011
Пол: женский. Возраст 23
500 $

ДЗЮБА ОКСАНА ПЕТРОВНА
ЦЕЛЬ:
• Ищу работу в сфере офисный персонал
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ:
• 1988 г.р., не замужем
• Проживаю по адресу: г, Одесса, ул. Генерала Петрова 53
• e-mail: [email protected]
моб.тел.0935029982
ОБРАЗОВАНИЕ:
2004г – 2009г. Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта
Факультет: Управление процессами перевозок
Кафедра: Автоматики и связи на железной дороге.
Форма обучения: Дневное отделение
Специальность: Инженер электрик
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
С июля 2011 г. по настоящее время – инженер группы технической документации ,Одесской дистанции сигнализации и связи.
Обязаности: ведение технической документации, составление инструкций, утверждение и согласование схем и инструкций у руководства дороги, составление отчетов, робота со схемами в Visio, Auto Cad
С июля 2010 г. по июль 2011 г. – электромеханик СЦБ, Одесской дистанции сигнализации и связи.
Обязаности:
- с ноября 2010 по июль 2011 г - инструкций, утверждение и согласование схем и инструкций у руководства дороги составление отчетов, робота со схемами в Visio, Auto Cad
- с сентября 2010г по ноябрь 2010г – стажировка диспетчером связи, ведение телефонных переговоров, координирование работы эксплуатационного персонала.
- с июля 2010 по сентябрь 2010 - обслуживание напольных устройств СЦБ, работа в релейной на ст. Одесса – Главная.
С августа 2009 г. по июль 2010 электромеханик связи, Христиновкой дистанции сигнализации и связи
Обязаности: учет и ведение связевой документации, составление приказов, отчетов, ведение технической документации робота со схемами в Visio, Auto Cad.
За время работы в Христиновской дистанции сигнализации и связи также, исполняла обязанности работника технического отдела (технические занятия, оформление журналов, протоколов, приказов, отчетов), также исполняла обязанности помощника начальника по кадрам, направлялась руководством дистанции в помощь инженеру по охране труда
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ:
Знание делопроизводства
ПК: Word, Excel, PowerPoint, Visio, Auto Cad, Adobe PhotoShop
Водительские права кат. В .
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Инициативность, коммуникабельность настойчивость, энергичность, легко обучаюсь .

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по работе с персоналом
Добавлено: 15-09-2011
Пол: женский. Возраст 26
договорная

Цель- трудоустройство на должность менеджера по персоналу с возможным карьерным ростом и получением навыков в этой области,а также сотрудничество с хорошим коллективом молодых специалистов.

Образование:высшее юридическое,курсы секретаря и оператора компьютерного набора.

Навыки:
- уверенный пользователь ПК;
- работа с программами Word,Excel,Outlook,Internet;
- знание русского,украинского языков,английский язык(со словарем);
-обладаю навыками делового общения,презентаций;
-аналитическое мышление;
-способность найти индивидуальный подход к каждому человеку;

Личные качества: энергичность,целеустремленность, коммуникабельность,пунктуальность, ответственность,исполнительность, тактичность.

Желаемый график работы: пятидневка,два выходных - суббота и воскресенье,время работы - с 8:00 до 17:00 часов.

Зарплата: от 3000 грн.
Официальное оформление согласно КЗот.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 13-09-2011
Пол: мужской. Возраст 24
350 $

Шлехарь Александр Сергеевич

Дата рождения: 07 июл 1987
Регион: Одесса
Возможность переезда:
Телефон(ы): 0675123233
E-mail: [email protected]



Цель: Поиск работы с последующей перспективой развития, желательно не торговля. Для осуществления своей цели готов уделять максимум времени, сил и нести большую ответственность.
С удовольствием пройду собеседование, и буду рад оказанной возможности проявить себя для продвижения Вашего бизнеса.


Опыт работы


Помощник руководителя
июл 2009 - апр 2011 (1 год 9 мес)
Приморье, ООО
Производство рыбных продуктов, реализация рыбопродуктов, овощей, фруктов, торговля конфискованы имуществом.
1. Работа с документацией
2. Осуществление контроля над исполнением распоряжений, решений и задач директора
3. Работа с клиентами и персоналом
Изучение рынка, маркетинг

Управляющий
янв 2009 - сен 2010 (1 год 8 мес)
Дэнс Стайл ТСК
Танцевально спортивный клуб. Фитнес центр с множеством направлений
1. Контроль внутреннего распорядка, работа с персоналом
2. Продвижение, «раскрутка» клуба
3. Административные вопросы


Образование


НУК им. Адм Макарова (Украина Николаев)
Год окончания 2009
Управление проектами материального и не материального производства Специалист

НУК им адм Макарова (Николаев)
Год окончания 2009
Олимпийский и проф. спорт Специалист

Владение языками


Английский - средний
Русский - родной
Украинский - родной

Дополнительная информация


Доп инфо
Не женат, детей нет.
Владение ПК-Офис, Интернет, 1С, IPad, Iphone,
Вод. удостоверение- кат В, опыт 6 лет.
МС Украины по каратэ
Организаторские способности
Легко обучаемый, ответственный, коммуникабельный, жизнерадостный, активный, скромный)

Спортивные достижения
МС Украины по карате. Многократный чемпион кубков и чемпионатов Украины, призер международных турниров, чемпионатов Европы. Участник чемпионата мира. КМС по греко-римской борьбе.

Добавить в блокнот Резюме: МВЭД
Добавлено: 12-09-2011
Пол: женский. Возраст 21
400 $

знание разговорного английского языка

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер, администратор
Добавлено: 09-09-2011
Пол: женский. Возраст 20
450 $

Касапова Екатерина Алексеевна


Резюме

Общительность, коммуникабельность, желание учиться и усовершенствовать свои навыки и умения, грамотная устная речь и письмо, знание основ делового общения, высокая трудоспособность.



Личные данные

Дата рождения: 27.04.1991
Возраст: 20 лет
Место рождения: г. Одесса
Семейное положение: не замужем
Адрес: ул. Малиновского, 125
Телефон: 093 – 255 – 98 - 28
E-mail: [email protected]


Опыт работы



2007-2008 Магазин одежды «Wagoon» , администратор.
Прием товара, переучет , ведение и контроль бугалтерии магазина, административно-хозяйственная деятельность, обслуживание клиентов.

2008-2009



Издательский дом «Аспект», менеджер по рекламе.
Подготовка предложений и презентация услуг в телефонном режиме, проведение переговоров, активное привлечение клиентов, заключение договоров, создание клиентской базы.
2010-2011 Сеть VIP магазинов « Symbol», кассир – секретарь.
Расчет VIP клиентов, 1-С бухгалтерия, работа с терминалом и оргтехникой , прием звонков, организация и планирование рабочего дня директора, контроль клиентской базы, ведение отчетов (статистические отчеты, анализы, заказы для шоу-рум) .


Знание языков

• Русский
• Українська
• English (upper intermediate)


Навыки работы с компьютером и оргтехникой

• уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Internet
• опыт работы в 1-С

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 09-09-2011
Пол: мужской. Возраст 28
600 $

Чернобров Алексей Владимирович


Год рождения:15.02.1983 г.
Место проживания: г. Одесса
Телефон: тел. (063) 113 62 67
E-mail: [email protected]
Наличее прав: «ВС» стаж 10 лет
Наличие автомобиля: есть
Семейный стан: женат
Дети: дочь

Минимальный уровень заработной платы: 600$


Цель: получение должности менеджер по продажам (опт)
Пожелание к работадателю: Стабильная работа,официальное оформление, соц. пакет,профессиональный рост.


Образование:
2000 - 2004 – Мореходный коледж им. Маринеско. Судомеханик


Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2004 - 2007 – работал на торговых судах под флагом. 3-ий судомеханик
Должностные обязанности:
Обслуживание механизмов по заведованию

2007 – 2009 – «ООО Пирамида Люкс», менеджер по работе с клиентами (оптовые продажи обуви)

Должностные обязанности:
контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам
работа с претензиями клиентов
проведение переговоров с ключевыми клиентами
планирование объемов закупок, продаж
увеличение ассортимента в оптовой сети
урегулирование вопросов сервисного обслуживания
введение рекомендуемой оптовой цены и ее контроль
разработка совместных акций по продвижению продукта

2009 – 2011 – «АС-STEP», менеджер по продажам ВЭД (оптовые продажи комплектующих к обуви).

Должностные обязанности:

ведение переговоров
прямые продажи
решение проблемных вопросов
выезд к заказчику, презентации (командировки по России)
консультации и послепродажная поддержка клиентов
контроль дебиторской задолженности по клиентам
развитее восточного региона России
активный поиск и привлечение новых клиентов
составление отчётов о командировке
создание и расширение клиентской базы
участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании
обработка бланков-заявок
контроль выполнения заказов
складской учет, проведение инвентаризаций
планировани командировок
планирование рабочего дня
подготовка к командировкам
планирование заполнения склада продукцией на сезон


Знания и навыки:
обладаю навыком ведения презентации услуг, продукции
обладаю навыком привлечения клиентов
умею вести переговоры
пользователь ПК: офисные программы, интернет, 1С Предприятие 7.0, 8.0
языки: английский — начинающий, русский, — эксперт

Личностные качества:
коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, легкообучаемый, хорошо нахожу общий язык в новом коллективе,исполнительный,не ленивый.


P.S. Просьба сетевые маркетинги не БЕСПОКОИТЬ!!!

Добавить в блокнот Резюме: офисный работник
Добавлено: 08-09-2011
Пол: женский. Возраст 28
договорная

Опыт работы ООО «Винстил» (полная занятость), с сентября 2007 года по август 2009 г.
Должность: помощник бухгалтера, помощник руководителя
Обязанности:
• ведение первичной бухгалтерии;
• планирование работы офиса и руководителя;
ОНАПТ (полная занятость) с 2006 по 2007 гг.
Должность: лаборант кафедры
Обязанности:
• Организация рабочего процесса кафедры.
Образование Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий с 2000 г по 2006 г
Специальность: Технология кондитерских, хлебобулочных, макаронных изделий и пищевых концентратов.

Профессиональное техническое училище №54 с 1999 по 2000 гг.
Специальность: Кондитер.

Повышение квалификации
Свидетельство учебного центра «Люстдорф» по специальности «Бухгалтерский и налоговый учет 1С:Бухгалтерия» 2009-2010 гг.
Профессиональные навыки Уверенный пользователь Microsoft Office (World, Excel, Bat), Internet, бухгалтерская программа 1С версия 7.7

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама