Цель - трудоустройство на должность секретаря руководителя с возможным карьерным ростом в дальнейшем,а также получение навыков,которые будут способствовать моему профессиональному карьерному росту и принесут пользу офису.
Образование: высшее юридическое
Опыт работы:
- с сентября 2008 г.- по декабрь 2008г. - помощник нотариуса
Обязанности:
- организация рабочего места;
- выполнение поручений руководителя;
- прием телефонных звонков;
- прием граждан,консультации;
- работа с документацией(входящая/исходящая);
- регистрация документов;
- использование оргтехники;
Навыки работы с ПК: компьютерные программы Word,Excel,Outlook,Internet.
Знание языков: русский,украинский,английский (со словарем)
Личные качества: целеустремленность,енергичность,решительность,тактичность,пункту альность,исполнительность
Желаемый график работы: 5/2,время работы с 9:00 до 18:00 часов
Зарплата: ставка от 2500 грн., официальное оформление,соц.гарантии (оплачиваемый отпуск,больничный) |