Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1737)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер По Работе С Клиентами
Добавлено: 22-11-2012
Пол: мужской. Возраст 40
300 $

Менеджер по работе с клиентами, документацией и информацией.

Добавить в блокнот Резюме: администратор
Добавлено: 18-11-2012
Пол: женский. Возраст 25
300 $

Полное высшее образование, специальность физика, свободное владение английским языком и ПК на уровне пользователя. Быстрая обучаемость, приспосабливаемость, желание карьерного роста.

Добавить в блокнот Резюме: администратор
Добавлено: 18-11-2012
Пол: женский. Возраст 25
2500 $

Полное высшее образование, специальность физика, свободное владение английским языком и ПК на уровне пользователя. Быстрая обучаемость, приспосабливаемость, желание карьерного роста.

Добавить в блокнот Резюме: Помошник руководителя
Добавлено: 15-11-2012
Пол: женский. Возраст 23
450 $

В 2006 году окончила Измаильскую среднеобразовательную школу № 8.
Параллельно с общеобразовательной школой в 2006 году успешно закончила Измаильский Общеобразовательный Политехнический Лицей II-III степени (ИОПЛ) по профессии: «Секретарь руководителя (организации, предприятия, учреждения)».
В 2007 поступила в Измаильский Институт Водного Транспорта (ИИВТ) на специальность «Экономика предприятия». В 2011 по собственной инициативе перевелась в Одесскую Национальную Академию Пищевых Технологий (ОНАПТ) и в 2012 успешно защитила диплом магистра по специальности «Экономика предприятия».
С первых дней обучения несла на себе обязанности старосты группы, активно участвовала в жизни курса и института в целом, организовывала и проводила общественные и научно- учебные мероприятия в рамках и вне рамок основного учебного процесса. В 2012 самостоятельно подготовила научную работу по теме «Современное положение и проблемы развития винодельческой отрасли Украины», которая была опубликована в журнале «Научное пространство Европы» (том 10).
В процессе прохождения обучения в ИИВТ материально обеспечивала себя сама. Первый опыт самостоятельной трудовой деятельности был получен в компании «Eurolife Ukraine» в области страхования жизни в качестве сотрудника II уровня. Прослушано несколько базовых и профессиональных семинаров и тренингов. Имеется самостоятельный опыт подготовки и проведения тренингов для широкой аудитории. С 2009 по 2010 работала в должности оператора Измаильской службы городского такси. Параллельно исполняла обязанности секретаря- помощника руководителя частного предприятия. Основными должностными обязанностями являлся документооборот: подготовка и подача финансовой отчетной документации в органы государственного контроля. В 2011 активно принимала участие в подготовке и проведении научной конференции профессиональных разработчиков программного обеспечения «Devcon-2011».
После перевода для продолжения обучения в ОНАПТ в 2011 устроилась на работу на Предприятие с Иностранными Инвестициями «Мак Дональдз Юкрейн Лтд» на должность члена бригады ресторана (приказ № 40/94-р от 25/09/2011), где по сей день и работаю.

На сегодняшний день заинтересована в смене работы с целью качественной реализации имеющегося опыта и теоретических знаний, а также повышения материального вознаграждения. Текущая заработная плата составляет в среднем 3000.00 гривен. Готова рассматривать предложения потенциальных работодателей, способных предоставить более высокий уровень заработной платы, а также перспективу карьерного роста и возможность повышения профессиональных качеств. Предпочтение отдается активной работе в интересном перспективном коллективе с полной возможностью самореализации. Готова принять на себя руководство малой группой. Свободно владею прикладными программами операционной системы семейства Windows и офисными приложениями.

Основными положительными чертами характера могу отметить: высокую степень коммуникабельности, острое аналитическое мышление, аккуратность, исполнительность, высокую степень самодисциплины, уживчивость, способность и большое желание к постоянному повышению уровня собственных знаний, умеренные амбиции. Вредных привычек не имею. С органами правопорядка в Украине или других странах сложностей не было, и нет.

К основной отрицательной черте, пожалуй, следует отнести высокую степень требований к себе и коллегам или подчиненным при исполнении тех или иных обязанностей, что нередко выражается в завышенном педантизме.

Готова предоставить характеристики со всех мест прохождения учебы и мест прежней работы.

Добавить в блокнот Резюме: Менеждер по персоналу, помощник руководителя, экономист по труду
Добавлено: 06-11-2012
Пол: женский. Возраст 25
380 $

Имя: Татьяна
- 25 лет

-образование высшее, экономическое ( Одесский Национальный Экономический университет, Управление персоналом и экономика труда),
-опыт работы 4 года на должности экономиста по труду ( в обязанности входила учет численности, статистика численности, статистика ФОТ, отчеты по труду, создание штатных расписаний, ведение штатных книг и др.)
-знание ПК
- иностранный язык - английский (уровень средний)

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, помощник руководителя
Добавлено: 05-11-2012
Пол: женский. Возраст 29
350 $

Драчевская Юлия Михайловна

Домашний адрес: г.Одесса, ул.Канатная, д.28, кв 48
e-mail: [email protected]
моб. тел. 067-487-54-88


Дата рождения: 16 мая 1983г.
Семейное положение: не замужем

Образование:

2000-2005 гг. Одесская национальная академия пищевых технологий (бывший институт им. М.Ломоносова)
Факультет «Технолия мясных, молочных продуктов»

Специализация: технолог производства молока, молочных продуктов


2005 г - Компьютерные курсы

Трудовая деятельность:
2005-2006 – менеджер по работе с клиентами в компании по разработке
сайтов

2006- октябрь 2012г. - офис-менеджер, помощник руководителя

Основные обязанности: - организация рабочего дня руководителя
- кадровое делопроизводство,
- составление деловой документации для руководителя,
- организация и подготовка совещаний и рабочих презентаций для
руководителя;
- встреча и приём гостей
-ведение хозяйственной деятельности в офисе .

Дополнительные навыки:
Компьютер: работа с электронной почтой, Internet, Microsoft Office
Языки: Английский - разговорный (со словарем),
украинский - хорошо
Умение работать с офисной оргтехникой.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, бесконфликтность, быстрая обучаемость. Без вредных привычек.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, помощник руководителя
Добавлено: 05-11-2012
Пол: женский. Возраст 29
350 $

Драчевская Юлия Михайловна

Домашний адрес: г.Одесса, ул.Канатная, д.28, кв 48
e-mail: [email protected]
моб. тел. 067-487-54-88


Дата рождения: 16 мая 1983г.
Семейное положение: не замужем

Образование:

2000-2005 гг. Одесская национальная академия пищевых технологий (бывший институт им. М.Ломоносова)
Факультет «Технолия мясных, молочных продуктов»

Специализация: технолог производства молока, молочных продуктов


2005 г - Компьютерные курсы

Трудовая деятельность:
2005-2006 – менеджер по работе с клиентами в компании по разработке
сайтов

2006- октябрь 2012г. - офис-менеджер, помощник руководителя

Основные обязанности: - организация рабочего дня руководителя
- кадровое делопроизводство,
- составление деловой документации для руководителя,
- организация и подготовка совещаний и рабочих презентаций для
руководителя;
- встреча и приём гостей
-ведение хозяйственной деятельности в офисе .

Дополнительные навыки:
Компьютер: работа с электронной почтой, Internet, Microsoft Office
Языки: Английский - разговорный (со словарем),
украинский - хорошо
Умение работать с офисной оргтехникой.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, бесконфликтность, быстрая обучаемость. Без вредных привычек.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 30-10-2012
Пол: мужской. Возраст 23
500 $

Есть лековой автомобиль, профессиональные права. До университета заканчивал ПТУ на автослесаря. С компьютером на ты, могу выявить неисправность, переустановить програмное обеспечение. Подрабатывал в такси. Также имел пол года опыта работы в охране. Сейчас пятый год работаю в порту слесарем по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин. Хочу менять работу.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник Директора
Добавлено: 25-10-2012
Пол: женский. Возраст 23
350 $

Белостоцкая Алена Михайловна
Администратор, Помощник -руководителя, от 3500 грн./мес., полная занятость
Дата рождения: 21 апреля 1989 (23 года)
Регион: Одесса
Контактная информация
Место жительства:
Одесса, Генерала Швыгина 34Б.
Телефон:
098-52-800-54
Эл. почта:
[email protected]
Образование
Среднее специальное
с 09.2002 по 07.2006
Санкт-Петербургский промышленно-экономический колледж , Юрист «Правовед», Санкт-Петербург Россия .
Высшие
Санкт-Петербургский промышленно-экономический университет 3 курс Юрист «Правовед» (дистанционное обучение)
Дополнительное образование
2004, 3 месяца – Компьютерные курсы
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Word, Excel
Владение языками
Английский — начинающий
Украинский — средний
Рекомендации
Сандульская Светлана Станиславовна, ООО " Магма Плюс", Менеджер по персоналу.
тел.: 80677760879
ООО "Фермер"
Дополнительная информация
Опыт работы 3,5 года на должности секретарь руководителя
10 месяцев на должности Менеджер по административной деятельности предприятия.

Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность,
порядочность, аккуратность, пунктуальность,
добросовестность. Желание должностного развития и роста.
Владею оргтехникой:
факс, ксерокс, мини АТС Интернет, электронная почта .

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 19-10-2012
Пол: женский. Возраст 25
200 $

Работала в МЧП"Уют"(Одесская обл) Оператором 1С-1год
Уволилась в связи с переменой места жительства

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама