Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Продавцы, реализаторы (325)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: закройщик
Добавлено: 15-07-2013
Пол: женский. Возраст 25
300 $

Приятная внешность,ответственая,активная,хочу работать и зарабатывать!

Добавить в блокнот Резюме: Торговый Координатор
Добавлено: 21-03-2013
Пол: женский. Возраст 35
700 $

Есть опыт работы:
- торговым координатором в ЛВИ компании по ВИП каналу (3 года);
- менеджером по персоналу в крупных торговых компаниях.
Наличие авто.

Добавить в блокнот Резюме: продавец-консультант,старший продавец
Добавлено: 13-03-2013
Пол: женский. Возраст 23
400 $

пунктуальная,ответственная

Добавить в блокнот Резюме: продавец-консультант
Добавлено: 11-03-2013
Пол: мужской. Возраст 22
2300 $

Цель:
Хочу найти постоянную работу.Приобрести новые знания и навыки.Карьерный рост.

Личные данные:
Сигеев Сергей Александрович
Дата рождения-25.10.1990г.
-Город:Одесса.
-Образование:высшее,специалист.
-Опыт работы: более 1 года.
-Р-н проживания пос.Котовского
-тел. (063) 050 21 41
(066) 87 33 200

Образование:
2007г-2012г- Одесский Национальный Политехнический Университет.
Автоматизация компьютерных систем и автоматики.
Специалист.

Опыт работы:
с 03.06.2008г.-02.02.2009г.(во время учебы)-разнорабочий."трц.Семья".

с 20.08.2012г.- 01.03.2013 продавец-консультант."трц.Ривьера"
обязаности:
активное привлечение и работа с клиентами ;
выяснение потребностей клиента;
консультирование по представленному ассортименту товара ;
выполнение плановых показателей;
подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе
обеспечение сохранности товара и оборудования магазина
участие в оформлении витрин и зала магазина
участие в проведении обязательных инвентаризаций

Профессиональные навыки и знания:
Опыт поиска и привлечения клиентов
Знание различных технологий продаж
ПК — опытный пользователь

Дополнительная информация:
- владение компьютером: уровень опытного пользователя, знание программ необходимых для эффективной работы (весь пакет Microsoft Office).
- знание языков: украинский и русский - свободное владение, немецкий – (со словарем).
- наличие водительских прав-категория В
опыт вождения- 4 года

Личные качества: Коммуникабельный, исполнительный,ответственный,честный, со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, поставленных руководством,легко обучаемый. Умею работать в команде. Вредных привычек нет, не курю.

Прочее
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту
Хобби — занятия спортом,автомобили.


Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность.

С радостью стану частью Вашей команды и внесу свой вклад в реализацию целей компании. Надеюсь, что мой опыт и знания будут способствовать развитию и ее процветанию.

Добавить в блокнот Резюме: Бармен, бариста, официант
Добавлено: 01-02-2013
Пол: женский. Возраст 22
1500 $

Образование
Средне специальное с июня 2008 г. По июнь 2011 г.
ГОУ СПО «Ачинский торгово-экономический техникум» г.Норильск
Специальность: Технолог общественного питания

Начальное профессиональное с июня 2003 г. По июнь 2011 г.
Краевое государственное бюджетное образовательное учереждение начального профессионального образования
Специальность: Официант 4 разряда, бармен 4 разряда.

Дополнительное образование
Июнь – июль 2005 г. Прошла курс обучения по программе «Основы работы с глобальной сетью. Изучение основ WEB-дизайна»

Июль-август 2009 г. Была присвоена квалификация Кассир торгового зала (2 разряд).


Опыт работы
Место работы: ИП Сакуренко, кафе – бар «Ibiza» с августа 2008 г. по декабрь 2008 г.
Должность: Официант 4 разряда
Место работы: ООО «Реал» Ресторан «Семёрочки» г. Норильск с декабря 2008 г. по декабрь 2011 г.
Должность: Официант - Бармен 4 разряда
Место работы: ИП Ресторан «Гетьман» г. Гнивань с августа 2011 г. по июнь 2012 г.
Должность: Официант 4 разряда
Место работы: ИП Кафе «Служебный роман» г. Одесса с июля 2012 г. по декабрь 2012 г.
Должность: Бармен-официант


Профессиональные навыки и знания:
Приготовление алкогольных и безалкогольных коктейлей;
Приготовление кофе;
Прием и расчет заказов у гостей;
Знание ассортимента бара;
Проведение инвентаризаций;
Составление коктейлей.

Добавить в блокнот Резюме: продавец
Добавлено: 24-01-2013
Пол: мужской. Возраст 29
2000 $

Желательно район таирово, фонтана. Ищу нормальную (!) работу с оф. трудоустройством

Добавить в блокнот Резюме: Администратор-кассир
Добавлено: 30-11-2012
Пол: женский. Возраст 30
400 $

РЕЗЮМЕ


Ф.И.О. Чернявская Виктория Викторовна

Дата рождения: 25 октября 1982 г.

Телефон: моб. 8 050 6531351

E-mail: [email protected]


Образование: Одесский Государственный Экономический Университет ( 1999-2004)

Специальность: Учёт и аудит

Форма обучения: Стационар (магистратура)

ИВЦ ОГМУ (2001) компьютерные курсы – пользователь
Институт Современных Профессий (2007) бухгалтерские курсы – 1С и Бухгалтерия
Тренинги (2007) – потребительское кредитование, моментальные деньги, страхование
Тренинги (2008) – активные продажи, кредитные карты

Тенические навыки: владение компьютером: Word, Excel, 1C 7.7, 1С 8.2 , Internet, ОДБ.

Интересы: танцы, музыка

Семейное положение: замужем (дочь 7.5 лет)

Личные качества: целеустремленность, добросовестность, старательность, аккуратность, честность, коммуникабельность, хорошее чувство юмора и дружелюбность.








Опыт работы:

ЗАО «Альфа-Банк» Украина
c 21.10.2007 – по 12.06.2008
Кредитный специалист:
- Оформление заявок клиентов, заключение договора о выдаче кредита.
- Активные продажи и привлечение клиентов в торговом зале
- Консультации клиентов по вопросам, связанным с оформлением и оплатой кредита.
- Заключения договоров страхования, оформление кредитных карт «Visa Electron»
- Составление еженедельных и ежедневных отчетов.

Банк «Кредит-Днепр»
С 26.08.2008- по 14.11.2008
Экономист:
- Оформление открытия-закрытия карточных счетов (оформление договоров, идентификация клиента, составление реестров на открытие-закрытие карточных счетов, ведение журналов открытых -закрытых карточных счетов). Проведение в ОДБ проводок ;
- Формирование документов дня по отделению;
- Выплата и отправка денежных переводов;
- Оформление депозитов.

Магазин « Piccola moda »
C 1.10.2010- 1.09.2012
Старший продавец- кассир
Обязанности:
- Организация и контроль работы персонала магазина;
- Обучение персонала;
- Учет и прием товара;
- Проведения инвентаризации товара;
- Контроль наличия полного ассортиментного ряда товара в торговом зале;
- Ведения ежедневной и ежемесячной отчетности;
- Помощь покупателям при выборе товара;
- Обслуживания клиента на кассе и ведение кассовых документов;
- Обеспечение сохранности денежных средств.







Магазин « Dia Noche»
С 12.09.12- 02.11.12
Старший продавец- кассир
Обязанности:
- Организация и контроль работы персонала магазина;
- Учет и прием товара;
- Проведения инвентаризации товара;
- Контроль наличия полного ассортиментного ряда товара в торговом зале;
- Ведения ежедневной и ежемесячной отчетности;
- Помощь покупателям при выборе товара;
- Обслуживания клиента на кассе;
- Обеспечение сохранности денежных средств;
- Провидения инкассации.

Добавить в блокнот Резюме: продавец
Добавлено: 31-10-2012
Пол: женский. Возраст 49
250 $

Большой опыт работы.Проживаю на пос.Котовского ул.Марсельская.

Добавить в блокнот Резюме: 2005г. - 2010г. Одесская Национальная Пищевая Академия, специальность ‘’технология и переработка зер
Добавлено: 21-10-2012
Пол: женский. Возраст 24
300 $

Опыт работы: опыт работы 5 лет

Администратор.
C 21 февраля 2008 -по 30 июня 2010г.
«On clinic- Odessa»

Основные обязанности:
-Прием посетителей
-Оформление мед.карт
-Запись пациентов
-Организация рабочего дня врачей

Продавец-консультант:
С 18 сентября 2010- по 25 ноября 2011г.
«Костюмер» магазин мужской одежды

Бухгалтер:
С 18 декабря 2011- по 30 мая 2012Работа с первичными документами: банковские выписки, касса, приходные-расходные накладные, формирование налоговых накладных, акты выполненных работ, акты сверок.
оформление и расчет командировок;
Оформление сотрудников, запись в трудовых книжках;
Набор платежных поручений, ведение выписок по банковским счетам в системе Клиент-Банк;
Оплата, получение денежных средств в отделении банка;
Сдача налоговой отчетности
Работа с физ лицами.

Профессиональные навыки:
Знание программ ПК: 1С Бухгалтерия, Банк-Клиент, Медок, пакет Microsoft Office.Владение оргтехникой: факс, сканер, копировальное оборудование.

Личные качества: Внимательность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость

Добавить в блокнот Резюме: продавец
Добавлено: 19-10-2012
Пол: мужской. Возраст 27
200 $

Ищу работу.неполный рабочий день.желательно 2 через 2 или 3 через 3.с 8 до 20 часов

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама